Производитель из Мюнхена для рынка Поднебесной разработал длиннобазный вариант седана 3-й серии последнего поколения.
Новую модификацию баварского седана, получившую название BMW 3-й серии Li, инженеры компании удлинили на 11 см. Таким образом, габаритная длина кузова модели теперь составляет 4 734 мм, а расстояние между передней и задней осями достигает 2 920 мм. Лишние сантиметры пошли "в пользу" задних пассажиров немецкого автомобиля.
Длиннобазный BMW 3-й серии на китайском рынке будет доступен исключительно с бензиновыми моторами и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. В гамму двигателей вошли 2.0-литровый агрегат, развивающий 184 и 245 л.с., и 306-сильная установка объемом 3.0 литра. Самый мощный вариант седана разгоняется с 0 до 100 км/ч менее чем за 6 с.
Производство BMW 3-й серии с удлиненной колесной базой развернется на новом заводе баварского концерна в китайском Шэньяне.
Новую модификацию баварского седана, получившую название BMW 3-й серии Li, инженеры компании удлинили на 11 см. Таким образом, габаритная длина кузова модели теперь составляет 4 734 мм, а расстояние между передней и задней осями достигает 2 920 мм. Лишние сантиметры пошли "в пользу" задних пассажиров немецкого автомобиля.
Длиннобазный BMW 3-й серии на китайском рынке будет доступен исключительно с бензиновыми моторами и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. В гамму двигателей вошли 2.0-литровый агрегат, развивающий 184 и 245 л.с., и 306-сильная установка объемом 3.0 литра. Самый мощный вариант седана разгоняется с 0 до 100 км/ч менее чем за 6 с.
Производство BMW 3-й серии с удлиненной колесной базой развернется на новом заводе баварского концерна в китайском Шэньяне.
Комментариев нет:
Отправить комментарий