В Европе японцы будут продавать новое купе Toyota GT 86 с задним приводом по цене, примерно на 10 000 евро превышающую стоимость модели на домашнем рынке.
В Японии GT 86 должна поступить уже в апреле. Базовую версию можно будет купить за 2 млн. иен, то есть примерно за 20 тыс. евро. В Европу эту модель будут поставлять в лучшей комплектации, которая будет стоить не дешевле 30 тыс. евро, сообщает Automotive News. В европейских странах японцы рассчитывают продавать больше таких машин, чем у себя дома, а именно 15 000 единиц в год в Старом Свете и по тысяче в месяц на родине. В частности, в Великобританию GT 86 привезут в июне текущего года и выставят на продажу по стартовой цене 24 995 фунтов стерлингов или порядка 30 107 евро. Заказы уже принимают.
Напомним, GT 86 – совместная разработка компаний Toyota и Subaru, которая выпустила под собственным брендом такой же четырехместный спорткар с задним приводом. Под капотом – 200-сильный оппозитный двигатель без наддува, развивающий до 205 Нм крутящего момента при 6600 об/мин. Динамические характеристики официально еще не разглашали. По оценкам, разгон до «сотни» будет занимать около 7 с, а максимальная скорость составит 250 км/ч.
В Украине, при удачных переговорах импортеров, поставки начнутся ближе к 2013 году.
В Японии GT 86 должна поступить уже в апреле. Базовую версию можно будет купить за 2 млн. иен, то есть примерно за 20 тыс. евро. В Европу эту модель будут поставлять в лучшей комплектации, которая будет стоить не дешевле 30 тыс. евро, сообщает Automotive News. В европейских странах японцы рассчитывают продавать больше таких машин, чем у себя дома, а именно 15 000 единиц в год в Старом Свете и по тысяче в месяц на родине. В частности, в Великобританию GT 86 привезут в июне текущего года и выставят на продажу по стартовой цене 24 995 фунтов стерлингов или порядка 30 107 евро. Заказы уже принимают.
Напомним, GT 86 – совместная разработка компаний Toyota и Subaru, которая выпустила под собственным брендом такой же четырехместный спорткар с задним приводом. Под капотом – 200-сильный оппозитный двигатель без наддува, развивающий до 205 Нм крутящего момента при 6600 об/мин. Динамические характеристики официально еще не разглашали. По оценкам, разгон до «сотни» будет занимать около 7 с, а максимальная скорость составит 250 км/ч.
В Украине, при удачных переговорах импортеров, поставки начнутся ближе к 2013 году.
Комментариев нет:
Отправить комментарий