Subaru погрузилась в мир изобразительного искусства. В рамках рекламной кампании Driving Confidence канадское подразделение Subaru провело конкурс среди художников. В течение трех недель японский автопроизводитель принимал работы творцов, которые должны были изобразить «смелый дизайн, отменную управляемость и совершенство конструкции, которыми славятся автомобили Subaru».
Чтобы поощрить художников «выдать максимум креативности» японский автопроизводитель объявил награду за первое место в размере 2500 долларов, 1000 долларов – за второе и 500 долларов – за третье. Главный приз достался картине «Рожденный для ралли на снегу». Приз за второе место получила работа «Выпусти зверя», а за третье – «Набор игрушечных автомобилей Subaru».
Чтобы поощрить художников «выдать максимум креативности» японский автопроизводитель объявил награду за первое место в размере 2500 долларов, 1000 долларов – за второе и 500 долларов – за третье. Главный приз достался картине «Рожденный для ралли на снегу». Приз за второе место получила работа «Выпусти зверя», а за третье – «Набор игрушечных автомобилей Subaru».
Комментариев нет:
Отправить комментарий