По информации AUTO-Consulting, снижение курса евро к доллару и к другим валютам, в том числе и к гривне, сделали, как никогда, выгодной покупку автомобилей, цены которых привязаны к европейской валюте. При этом, продавцов автомобилей, независимо от того, к доллару или к евро привязаны их цены, теоретические убытки не пугают. На ряд автомобилей цену уже снизились.
Сегодня курс евро по отношению к гривне, низок, как никогда. Нынешней зимой, к примеру, когда евро стоил почти 11 гривен, автомобиль по цене 30 тысяч евро обходился покупателю в 330 тысяч гривен. Сегодня тот же автомобиль стоит уже всего 303 тысячи гривен . Экономия в 10% только на курсе – чем не повод заглянуть в автосалон. Но там покупателей может ждать разочарование, так как не все операторы пересматривают цены строго в привязке к курсу.
В четкой привязке к курсу евро работают на украинском рынке в основном операторы премиальных марок: Audi, BMW, Mercedes-Benz, Porsche, Land Rover, Volvo, а также несколько дилеров автомобилей европейского производства.
Как сообщил AUTO-Consulting Александр Тимофеев, генеральный директор компании «АВТ Бавария» (официальный импортер BMW, MINI, дилер Rolls-Royce, ALPINA); генеральный директор компании «АВТ Британия» (Aston Martin Kiev) отмечает:
«С точки зрения убытков компания несколько теряет, так как мы завозили автомобили по одной цене, а продаем по другой (в гривне. Прим. Ред.). Но есть и другая сторона медали: мы стали гораздо конкурентоспособнее по отношению к автомобилям, которые завезены в долларах. То есть, по большому счету, для нас гораздо выгоднее, когда евро падает в цене. Где-то теряем, а где-то находим. Стоит отметить, что американский рынок, который является большим источником «серого» импорта в Украину, продает автомобили в долларовом эквиваленте и для нас, в общем-то, при таком раскладе валютных курсов гораздо удобнее конкурировать с «серым» рынком.
Поэтому, переходить на цены в долларах или фиксировать цену в гривне мы не планируем. Система должна быть всегда привязана к одной валюте, тогда можно правильно оценивать свою работу,” - подытожил Александр Борисович.
Гривневая стоимость автомобилей Audi тоже привязана к евро. Как сообщила AUTO-Consulting маркетинг менеджер Audi в компании «Порше Украина» Людмила Руль, цена автомобилей привязана к евро, поскольку компания закупает их в евро. Мы не меняем свои калькуляции в зависимости от колебаний курса валют. Учитывая то, что основная часть автомобилей - индивидуальный заказ клиента, у нас нет больших складов, растаможенных по высокому курсу.
По информации AUTO-Consulting, некоторые автомобильные марки, которые производят в Еврозоне, в Украине продаются в привязке к курсу доллара. Это сделано искусственно, так как несколько лет назад украинцы предпочитали видеть долларовый ценник . Выгодно ли им понижение курса евро?
Как сообщил AUTO-Consulting Олесь Шкуратов, директор по маркетингу "Пежо Украина", трудно сказать, выгодно ли продавать товары за гривны, если куплены они за другую валюту. В принципе, если разобраться все автомобили состоят из комплектующих, которые закупаются так же за разные валюты. Даже "отечественные" производители закупают машинокомплекты отнюдь не за гривны. Однозначно, что продажи автомобилей в гривне приносят плановую прибыль. Поэтому, переходить на цены в евро Peugeot в Украине не собирается.
Не планирует этого делать и отделение легковых автомобилей Volkswagen компании «Порше Украина». Они также продают автомобили в привязке гривневой цены к доллару. Как сообщил AUTO-Consulting руководитель отдела сбыта Сергей Носенко:
Речь не идёт о том, выгодно или нет так работать. Мы ставим перед собой задачу иметь конкурентные цены на рынке. По этому, ориентируемся на то, по каким ценам продают конкуренты на текущий период. Если наши цены не конкурентны сегодня и падают продажи - мы анализируем ситуацию и принимаем решение что делать: проводить разумную рекламную кампанию, стимулировать продажи или предлагать скидки (понижение цены). На цены в евро переходить не планируем. В короткой перспективе это не возможно. А спрогнозировать кросс-курс на длительный срок никто не берётся.
Продавцы к колебаниям курса относятся спокойно. Хотя, не исключено, что это временное явление. Какие же автомобили выгодно сейчас. Как сообщил AUTO-Consulting Олеь Шкуратов, сейчас в принципе выгодно покупать импортные автомобили, особенно с двигателями от 1 л до 2.2 л. Благодаря инициативам правительства, такие автомобили в самом ближайшем времени могут существенно подорожать.
Сергея Носенко, считает, что клиенты всегда ориентируется на цену в гривнах на данный момент. Результаты наших продаж в последние месяцы подтверждают, что наши цены конкурентны и клиенты делают выбор в пользу Volkswagen.
Какие акции сейчас действуют в автосалонах?
Что касается автомобилей, цены которых привязаны к евро, то пока курс евро стабильно понижается, покупать их - выгодно. Поскольку они стали значительно
дешевле.
Сегодня курс евро по отношению к гривне, низок, как никогда. Нынешней зимой, к примеру, когда евро стоил почти 11 гривен, автомобиль по цене 30 тысяч евро обходился покупателю в 330 тысяч гривен. Сегодня тот же автомобиль стоит уже всего 303 тысячи гривен . Экономия в 10% только на курсе – чем не повод заглянуть в автосалон. Но там покупателей может ждать разочарование, так как не все операторы пересматривают цены строго в привязке к курсу.
В четкой привязке к курсу евро работают на украинском рынке в основном операторы премиальных марок: Audi, BMW, Mercedes-Benz, Porsche, Land Rover, Volvo, а также несколько дилеров автомобилей европейского производства.
Как сообщил AUTO-Consulting Александр Тимофеев, генеральный директор компании «АВТ Бавария» (официальный импортер BMW, MINI, дилер Rolls-Royce, ALPINA); генеральный директор компании «АВТ Британия» (Aston Martin Kiev) отмечает:
«С точки зрения убытков компания несколько теряет, так как мы завозили автомобили по одной цене, а продаем по другой (в гривне. Прим. Ред.). Но есть и другая сторона медали: мы стали гораздо конкурентоспособнее по отношению к автомобилям, которые завезены в долларах. То есть, по большому счету, для нас гораздо выгоднее, когда евро падает в цене. Где-то теряем, а где-то находим. Стоит отметить, что американский рынок, который является большим источником «серого» импорта в Украину, продает автомобили в долларовом эквиваленте и для нас, в общем-то, при таком раскладе валютных курсов гораздо удобнее конкурировать с «серым» рынком.
Поэтому, переходить на цены в долларах или фиксировать цену в гривне мы не планируем. Система должна быть всегда привязана к одной валюте, тогда можно правильно оценивать свою работу,” - подытожил Александр Борисович.
Гривневая стоимость автомобилей Audi тоже привязана к евро. Как сообщила AUTO-Consulting маркетинг менеджер Audi в компании «Порше Украина» Людмила Руль, цена автомобилей привязана к евро, поскольку компания закупает их в евро. Мы не меняем свои калькуляции в зависимости от колебаний курса валют. Учитывая то, что основная часть автомобилей - индивидуальный заказ клиента, у нас нет больших складов, растаможенных по высокому курсу.
По информации AUTO-Consulting, некоторые автомобильные марки, которые производят в Еврозоне, в Украине продаются в привязке к курсу доллара. Это сделано искусственно, так как несколько лет назад украинцы предпочитали видеть долларовый ценник . Выгодно ли им понижение курса евро?
Как сообщил AUTO-Consulting Олесь Шкуратов, директор по маркетингу "Пежо Украина", трудно сказать, выгодно ли продавать товары за гривны, если куплены они за другую валюту. В принципе, если разобраться все автомобили состоят из комплектующих, которые закупаются так же за разные валюты. Даже "отечественные" производители закупают машинокомплекты отнюдь не за гривны. Однозначно, что продажи автомобилей в гривне приносят плановую прибыль. Поэтому, переходить на цены в евро Peugeot в Украине не собирается.
Не планирует этого делать и отделение легковых автомобилей Volkswagen компании «Порше Украина». Они также продают автомобили в привязке гривневой цены к доллару. Как сообщил AUTO-Consulting руководитель отдела сбыта Сергей Носенко:
Речь не идёт о том, выгодно или нет так работать. Мы ставим перед собой задачу иметь конкурентные цены на рынке. По этому, ориентируемся на то, по каким ценам продают конкуренты на текущий период. Если наши цены не конкурентны сегодня и падают продажи - мы анализируем ситуацию и принимаем решение что делать: проводить разумную рекламную кампанию, стимулировать продажи или предлагать скидки (понижение цены). На цены в евро переходить не планируем. В короткой перспективе это не возможно. А спрогнозировать кросс-курс на длительный срок никто не берётся.
Продавцы к колебаниям курса относятся спокойно. Хотя, не исключено, что это временное явление. Какие же автомобили выгодно сейчас. Как сообщил AUTO-Consulting Олеь Шкуратов, сейчас в принципе выгодно покупать импортные автомобили, особенно с двигателями от 1 л до 2.2 л. Благодаря инициативам правительства, такие автомобили в самом ближайшем времени могут существенно подорожать.
Сергея Носенко, считает, что клиенты всегда ориентируется на цену в гривнах на данный момент. Результаты наших продаж в последние месяцы подтверждают, что наши цены конкурентны и клиенты делают выбор в пользу Volkswagen.
Какие акции сейчас действуют в автосалонах?
Что касается автомобилей, цены которых привязаны к евро, то пока курс евро стабильно понижается, покупать их - выгодно. Поскольку они стали значительно
дешевле.
Комментариев нет:
Отправить комментарий