Концептуальности в 208 GTi, представленном еще весной, собственно, не больше, чем в киевском муниципальном такси, но гордое слово «концепт» в названии присутствует. Провозглашенный в качестве реинкарнации знаменитого 205 GTi, Peugeot 208 приводится в действие тем же турбированным 1,6-литровым четырехцилиндровым двухсотсильным мотором, что и RCZ THP 200. Двигатель сопряжен с передними колесами через шестиступенчатую механическую коробку передач. Динамические характеристики не разглашаются, но и так понятно, что ускорение от нуля до 100 км/ч у прототипа занимает примерно 7 секунд, а максимальная скорость превышает 225 км/ч. В стайлинге также замечены признаки знаменитой 205 GTi. Автомобиль сияет темно-красным цветом с черными акцентами. Особенностью стало отражение рисунка гоночного флага через слои краски. Этот мотив украшает и металлическую сетку решетки радиатора, не включая французский триколор. Все - в точности, как у предшественника. В отделке интерьера используется обивка из кожи, подчеркнутая красной окантовкой. Завершающий штрих – 18-дюймовые диски.
Еще один концепт от Peugeot - низко посаженный футуристичный HX1 – второй шоу-стоппер для Гудвудского фестиваля скорости. Англичане впервые увидят его вживую, но до этого он был представлен на Франкфуртском автосалоне. Новинка является видением преемника модели 2020 MPV. Она оснащена 2,2-литровым мотором HDi впереди и 95-сильным электромотором сзади, и отличается модульной платформой и активной аэродинамикой. Концепт-кар задуман? как основа будущих решений в различных сферах: архитектура, аэродинамика, модульность, оборудование, атмосфера в салоне, материалы интерьера. Прототип основан на идее метаморфизма, что позволяет автомобилю подстраиваться под окружение, условия жизни и поездок.
Комментариев нет:
Отправить комментарий