Это Mercedes A250 AMG Sport – A45 должен быть еще агрессивней / Mercedes.
Британский журнал Autocar узнал детали о спортивной версии хэтчбека A-Class, новое поколение которого представили широкой публике в марте 2012 года на автошоу в Женеве.
В частности, по данным издания, под капот «хот-хэтча» поставят 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, форсированный с 211 до 335 л.с. При этом максимальный крутящий момент, как обещают инсайдеры, «значительно превысит» отметку 400 Нм.
Это будет первая модель AMG с поперечно установленным мотором, который будет передавать свою мощь на четыре колеса через семиступенчатую трансмиссию с многодисковой муфтой.
Официально о динамических характеристиках пока не говорят, хотя прогнозируемые цифры уже впечатляют: с нуля до «сотни» разгон должен занимать меньше 5 секунд.
За основу возьмут подвеску от A250 (MacPherson спереди, «многорычажка» сзади), но конструкцию основательно доработают для оптимальной управляемости на большой скорости. Разработчики обещают лучшую в классе скорость на поворотах. Удержать машину на дороге помогут электромеханический усилитель руля и трехступенчатая система стабилизации (ESP), которую, специально для любителей хардкора, можно будет отключать.
Британский журнал Autocar узнал детали о спортивной версии хэтчбека A-Class, новое поколение которого представили широкой публике в марте 2012 года на автошоу в Женеве.
В частности, по данным издания, под капот «хот-хэтча» поставят 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, форсированный с 211 до 335 л.с. При этом максимальный крутящий момент, как обещают инсайдеры, «значительно превысит» отметку 400 Нм.
Это будет первая модель AMG с поперечно установленным мотором, который будет передавать свою мощь на четыре колеса через семиступенчатую трансмиссию с многодисковой муфтой.
Официально о динамических характеристиках пока не говорят, хотя прогнозируемые цифры уже впечатляют: с нуля до «сотни» разгон должен занимать меньше 5 секунд.
За основу возьмут подвеску от A250 (MacPherson спереди, «многорычажка» сзади), но конструкцию основательно доработают для оптимальной управляемости на большой скорости. Разработчики обещают лучшую в классе скорость на поворотах. Удержать машину на дороге помогут электромеханический усилитель руля и трехступенчатая система стабилизации (ESP), которую, специально для любителей хардкора, можно будет отключать.
«Заряженный» Mercedes A-Class на тестах.
Конечно же, этот Mercedes получит фирменный боди-кит от AMG, который не только придаст модели агрессивный вид, но и улучшит аэродинамические характеристики.
С такой силовой установкой Mercedes A45 AMG сможет на равных конкурировать с Audi RS3 Sportback (двигатель 2.5, 340 л.с.) и новым BMW M135i (двигатель 3.0, 320 л.с.).
На европейский рынок новинка должна выйти в начале 2013 года. По прогнозам Autocar, цены в Великобритании будут стартовать с $49 800.
С такой силовой установкой Mercedes A45 AMG сможет на равных конкурировать с Audi RS3 Sportback (двигатель 2.5, 340 л.с.) и новым BMW M135i (двигатель 3.0, 320 л.с.).
На европейский рынок новинка должна выйти в начале 2013 года. По прогнозам Autocar, цены в Великобритании будут стартовать с $49 800.
Комментариев нет:
Отправить комментарий