Сегодня жидкокристаллические дисплеи окружают нас буквально повсюду. Куда не ткни, везде есть светящийся экран. Мониторы встраивают во все удобные и не очень места. Понятно, что и автопром в этой сфере не отстает - если раньше была россыпь маленьких экранов а-ля электронные часы, то сейчас обычно обходятся парой крупных мониторов.
Все больше производителей используют дисплеи даже для панели приборов - это многофункционально, удобно и просто красиво. Но с последним все не так гладко, а ведь данная технология позволяет огромное количество вариантов дизайна. Странно, что пока лишь баварцы додумались хоть как-то разнообразить столь привычный элемент салона.
В новой "пятерке" будет доступна опция электронной панели приборов с 10.25-дюймовым дисплеем. Особенность этого дополнения в возможности выбора одного из четырех дизайнов на свое усмотрение - обычный, комфорт, эко про и спорт. Конечно, это не сделает из 520d дикий М5, но разнообразия и пользу такой элемент, безусловно, внесет.
Все больше производителей используют дисплеи даже для панели приборов - это многофункционально, удобно и просто красиво. Но с последним все не так гладко, а ведь данная технология позволяет огромное количество вариантов дизайна. Странно, что пока лишь баварцы додумались хоть как-то разнообразить столь привычный элемент салона.
В новой "пятерке" будет доступна опция электронной панели приборов с 10.25-дюймовым дисплеем. Особенность этого дополнения в возможности выбора одного из четырех дизайнов на свое усмотрение - обычный, комфорт, эко про и спорт. Конечно, это не сделает из 520d дикий М5, но разнообразия и пользу такой элемент, безусловно, внесет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий