Второе поколение популярного хэтчбека Kia Ceed дебютировало в Украине. Цена корейской новинки на нашем рынке - от 17 200 долларов США.
Внешне Ceed второй генерации существенно отличается от своего предшественника, что, впрочем, имеет равное отношение и к интерьеру. Салон был полностью переработан с учетом современных требованиям к дизайну и комфорту, а также к той концепции, которую избрали создатели автомобиля. Например, в отделке использованы вставки из хрома и анодированного алюминия, а для создания внутри хэтчбека атмосферы уюта, дизайнеры поиграли с рассеянной светодиодной подсветкой. За дополнительную плату можно установить панорамную стеклянную крышу. Визуально и на ощупь, качество материалов и сборки нового Ceed претендует на то, чтобы стать если не лучшим, то, как минимум, одним из лучших в сегменте.
С точки зрения ходовой части Ceed, во многом, остался прежним. Построен он на той же платформе, что и первое поколение модели, однако инженеры немного растянули колесную базу (до 2650 мм), что тут же отразилось и на габаритной длине, увеличившейся на 50 мм (до 4310). Кроме того, перенастройке подверглась подвеска, рулевое управление и некоторые другие узлы.
Под капотом Kia Ceed может быть установлен один из четырех силовых агрегатов - двух бензиновых и двух дизельных. Бензиновый двигатель объемом 1,4 литра с инжекторным впрыском топлива выдает 100 л. с. мощности, в то время как 1,6-литровая «четверка» с непосредственным впрыском располагает 135 «лошадками». Дизельный 1,4-литровый мотор способен на отдачу 90 л. с., ну а 1,6-литровый доступен в двух вариантах форсировки - на 110 и 128 л. с. Самый экономичный мотор на тяжелом топливе «по паспорту» потребляет не более 4 литров на 100 км пути в смешанном цикле.
В паре со всеми двигателями могут работать 6-ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач, и только дизельный агрегат объемом 1,6 литра будет доступен еще и с роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями (DCT). В списке дополнительного оборудования, кроме прочего, присутствует современная мультимедийная система с ЖК-дисплеем и двухзонный климат-контроль.
Внешне Ceed второй генерации существенно отличается от своего предшественника, что, впрочем, имеет равное отношение и к интерьеру. Салон был полностью переработан с учетом современных требованиям к дизайну и комфорту, а также к той концепции, которую избрали создатели автомобиля. Например, в отделке использованы вставки из хрома и анодированного алюминия, а для создания внутри хэтчбека атмосферы уюта, дизайнеры поиграли с рассеянной светодиодной подсветкой. За дополнительную плату можно установить панорамную стеклянную крышу. Визуально и на ощупь, качество материалов и сборки нового Ceed претендует на то, чтобы стать если не лучшим, то, как минимум, одним из лучших в сегменте.
С точки зрения ходовой части Ceed, во многом, остался прежним. Построен он на той же платформе, что и первое поколение модели, однако инженеры немного растянули колесную базу (до 2650 мм), что тут же отразилось и на габаритной длине, увеличившейся на 50 мм (до 4310). Кроме того, перенастройке подверглась подвеска, рулевое управление и некоторые другие узлы.
Под капотом Kia Ceed может быть установлен один из четырех силовых агрегатов - двух бензиновых и двух дизельных. Бензиновый двигатель объемом 1,4 литра с инжекторным впрыском топлива выдает 100 л. с. мощности, в то время как 1,6-литровая «четверка» с непосредственным впрыском располагает 135 «лошадками». Дизельный 1,4-литровый мотор способен на отдачу 90 л. с., ну а 1,6-литровый доступен в двух вариантах форсировки - на 110 и 128 л. с. Самый экономичный мотор на тяжелом топливе «по паспорту» потребляет не более 4 литров на 100 км пути в смешанном цикле.
В паре со всеми двигателями могут работать 6-ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач, и только дизельный агрегат объемом 1,6 литра будет доступен еще и с роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями (DCT). В списке дополнительного оборудования, кроме прочего, присутствует современная мультимедийная система с ЖК-дисплеем и двухзонный климат-контроль.
Комментариев нет:
Отправить комментарий