Самый быстрый MINI получил агрессивный обвес кузова с новым передним бампером, накладками на пороги кузова, большим карбоновым задним спойлером и модернизированным бампером с диффузором. В салоне появились спортивные сиденья Recaro, для снижения массы инженеры избавились от заднего ряда кресел. Однако на сколько именно удалось сделать машину легче, пока не сообщается. Впервые версия GP появилась у «Купера» образца 2006 года. Тогда автомобиль был на 40 килограммов легче обычных MINI.
Ожидается, что MINI John Cooper Works GP будет оснащаться 1,6-литровым бензиновым турбомотором мощностью около 220-230 лошадиных сил. Также машина получит настраиваемую гоночную подвеску, мощные шестипоршневые тормозные механизмы на передней оси, 17-дюймовые колесные диски и спортивные шины Kumho Ecsta V700, разработанные специально для этой модели.
По словам представителей MINI, «Северную петлю» Нюрбургринга новинка проходит за 8 минут 23 секунды — быстрее, чем Ford Focus RS, Jaguar XKR, Audi S5, Nissan 350Z и купе BMW 335i E92.
Всего будет выпущено 2000 автомобилей MINI Cooper в модификации GP. Детальные технические характеристики и стоимость новинки компания планирует объявить позднее.
Комментариев нет:
Отправить комментарий